~ Теория мира Loveless ~ Взято с http://www.7moon.ru/forum.htm
Аура - визуальное-эмоциональное отображение Силы и принадлежности к ВС.
Как правило, цвет Ауры видят только Жертвы (особенно это важно при настройке связи и в бою, когда Жертва видит все слабые места в ауре Бойца, как своего, так и Бойца-противника), Бойцы же только чувствуют её (т.е. могут определить кто перед ними - Боец или Жертва, и насколько силен).
• Жертвы - золотистые оттенки
• Бойцы – голубые оттенки
• Видящие - радужная (однако видеть ее могут лишь те, кто имел дело с Видящими ранее, остальные же видят либо золотистый, либо голубой цвет, в зависимости от принадлежности Видящего к Жертвам или Бойцам)
Интенсивность цвета Ауры может варьироваться в зависимости от накопленной Силы и способностей самого ВС.
Определение Жертвы
Жертва – накопитель Силы. Стратег в Бою, Хозяин, Мастер.
Жертва, как следует из самого названия – тот, кто принимает удар. Жертва – это ВС, способный впитывать Силу из окружающего мира, после чего сохранять ее в собственном резерве или передавать Бойцу.
Во время Боя Жертва принимает на себя все удары противника, позволяя Бойцу продолжать вести Бой без ущерба для себя. Жертва же является стратегом, именно Жертва видит слабые точки противника и указывает на них Бойцу. Питает Бойца Силой.
Использовать Силу сама Жертва может исключительно вне Системы и только для своих целей: для лечения Бойца и для управления Бойцом (в т.ч. установление, укрепление, разрыв Связи).
Жертва может лечить Бойца при помощи Силы, значительно ускоряя природные процессы восстановления. (Уточнение: лечить себя Жертва не может. Боец так же не может лечить Жертву.)
Для управления Бойцом Жертва использует специальные заклинания, которые будут действовать только на Бойца, принадлежащего этой Жертве или свободного Бойца.
Жертва не может самостоятельно открыть Систему-Подсистему, применять Силу для трансформации в них или воплощать боевые заклинания. Впитывать Силу Жертва может только в реальном мире и частично, в подсистеме.
Взаимоотношения Жертвы
Более сильная Жертва может выпить энергию из более слабой. Но только при непосредственном физическом контакте. Чем дольше и ближе будет контакт, тем больше Силы можно будет выпить.
Жертва может подчинить себе любого Бойца, ментальную защиту которого сможет пробить. Самое слабое место в любой защите - шея и точка между лопатками (место принятия Силы Бойцом). У Жертвы же точка передачи Силы - солнечное сплетение.
Жертва в Паре может поставить щиты, за которыми будет скрывать свои эмоции от Бойца. Чем дольше существует Пара, тем сложнее ставить щиты и обособлять эмоции.
Только Жертва может разорвать и заключить Связь. (Не брать в счет природную Пару. Там связь заключается вне желания/не желания Жертвы.)
Жертва слышит инициализацию Системы своего Бойца. Грубо говоря, если её Боец дорвался в Бой без неё, Жертва скорей всего услышит резкий, по типу ультразвука, сигнал.
Определение Бойца
Боец – преобразователь Силы. Тактик в Бою, Исполнитель.
Боец, как следует из названия – тот, кто ведет Бой. Боец – это ВС, способный использовать Силу для активации боевых заклинаний.
Во время Боя Боец наносит удары противнику, трансформируя силу с помощью заклинаний и воздействуя ею на материю Системы, предметы в ней и противника, закрывает себя и свою Жертву от чужих ударов. Боец является тактиком, прислушиваясь к советам и указаниям Жертвы он выбирает способ ведения Боя, решает, какие заклинания использовать. Боец открывает и закрывает Систему.
Использовать Силу вне Системы Боец не может, за исключением способности телепортироваться (хотя эта способность тоже связана с системой). Телепортацией владеют только сильные, хорошо обученные Бойцы с немалым опытом.
Боец с рождения имеет определенный запас собственной Силы (индивидуальный для каждого Бойца).
Боец, состоящий в Паре, использует не свою резервную Силу, а Силу Жертвы. Если Боец действует в авторежиме, он использует свой резерв Силы, который восстановить практически невозможно (на это способны только очень опытные Бойцы, при чем процесс восстановления длится очень долго).
Сущность Бойца обязывает его подчиняться приказам Жертвы, но сильный Боец может сопротивляться, испытывая при этом сильные болевые ощущения.
Взаимоотношения Бойца
Боец всецело подчиняется Приказам своей Жертвы. К просьбам и обычной жизни это не относится. Приказ подлежит неоспоримому исполнению, только если Жертва вкладывала в него свою Силу. В таком случае Боец не имеет права ослушаться. Но недочеты Приказа и обходные пути искать можно. Найдете - флаг вам в руки. Сопротивление Приказу сопровождается сильной болью и ломкой, поэтому чаще всего Бойцы предпочитают подчиниться. Выполнение Приказа сопровождается моральным удовлетворением и чувством исполенного долга.
Телепортацию из Боя так же осуществляет Боец. (Но только до третьего ограничения.)
Так же стоит учесть, что телепортация возможна только в том случае, если на Бой вызывали вы, а не вас. Телепортация возможна только при наличии большого опыта и высокого уровня, а также после прохождения специального обучения.
После Боя аура Бойца находится в нестабильном состоянии, в ней присутствуют "дыры", затянуть которые может только Сила Жертвы.
При отсутствии собственного резерва Боец испытывает эмоциональный упадок, подавленность, усталость, как физическую, так и психологическую, а также "необъяснимую" тягу к любой Жертве (ее Силе), которая будет находиться рядом. Восстановление собственного резерва самостоятельно почти невозможно, или же занимает очень длительное время.
Боец может выставлять щиты и защищаться от Силового нападения свободной Жертвы. В Паре он также может временно поднимать щиты, чтобы скрывать свои эмоции от Жертвы. Чем дольше существует Пара, тем сложнее ставить щиты и обособлять эмоции.
Общее Имя в природной/неприродной Паре защищает Бойца от посягательств на него посторонних Жертв.
Слабое Силовое место в ауре Бойца - шея. Точка приемы Силы находится между лопатками.
Связь – это своего рода энергетический контракт между Жертвой и Бойцом, заключаемый при помощи заклинания, используемого Жертвой.
Виды связи (по возрастающей - от наиболее слабой к самой сильной):
• Первичная, псевдо - или временная Связь.
• Для тренировочных боев, без подпитки Жертвы самостоятельно "разрывается" в течении недели. Инициируется в момент активации Системы, если Жертва вступает в паре с Бойцом без имени.
• Для иных целей (напр., связь Преподаватель-Ученик), может сохраняться довольно продолжительное время, но есть опасность плавного перехода подобной связи в постоянную, т.к. на поддержание такой связи Жертва тратит свою Силу, тем самым укрепляя Связь. Опытная Жертва может иметь несколько псевдо-связей одновременно, однако подобное на практике крайне нежелательно.
Такая связь работает только в условиях добровольности и рассчитана на конкретные действия (передача Силы от Жертвы к Бойцу, подкрепление приказов и т.д.) В случае несогласованности каждый из Пары способен легко разорвать связь без последствий для себя и партнера.
• Постоянная Связь
• Укрепление установленной связи заклинаниями, последовательной цепочкой прикосновений, подпитка Силой. Боец откликается на зов и по большей части не может сопротивляться приказам.
• Постоянная Связь с общим именем/Природная Связь
• Проявление Имени у Жертвы и Бойца, укрепление Связи. При должном умении Боец и Жертва способны «читать» эмоции друг друга даже при сопротивлении одной из сторон, так называемые Силовые щиты. (См. подробнее раздел «Силовые щиты»),
• Боец и Жертва понимают друг друга без слов (мысленные приказы), частичная синхронизация действий, установление зависимости Жертвы от Бойца и наоборот.
• Абсолютная синхронизация боевой пары. Устанавливается, как правило, после нескольких лет пребывания вместе Жертвы и Бойца. Такую Связь можно разорвать только заклинаниями, но последствия подобных действий предугадать сложно.
Пары разделяются на Пары с Природной Связью (природные, истинные) и Пары с Неприродной связью (неприродные, профессиональные, учебные) Пары
Взято с http://www.7moon.ru/forum.htm